logo
8-495-369-09-32 - Москва и МО
8-800-100-09-32 - Регионы России

Звоните нам бесплатно!

время работы: пн-пт 8:00-20:00
Выберите ваш регион

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Как выбрать товар?
  • Как оформить заказ?
  • Как получить товар?
  • Как оплатить товар?
  • Зачем необходима регистрация?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

  • Как выбрать товар?

    На сайте «Auto-Centers» существует несколько способов поиска и выбора товара.  

    1. Поиск по сайту
      Если вы уже знаете, какой конкретный товар вы хотите купить – введите его название в окно поиска в правом верхнем углу сайта и на ваш запрос, сайт выдаст все товары из ассортимента «Auto-Centers», соответствующие условиям поиска. Если же с конкретным товаром вы еще не определились, воспользуйтесь нашим каталогом.
    2. Выбор товара в каталоге
      Каталог интернет-магазина «Auto-Centers» четко структурирован, что позволяет быстро и легко найти конкретный товар, который вас интересует. Все товары каталога «Auto-Centers» вы также можете отсортировать по разделам и его цене, что удобно, если вы выбираете товар в четко обозначенной ценовой категории.

    Кроме того, если у вас возникли сложности в процессе поиска того или иного товара, вы всегда можете позвонить и проконсультироваться по телефону 8-495-369-09-32 - Москва и МО или 8-800-100-09-32 - Регионы России ежедневно, с 8.00 до 20.00 часа или по адресу почты auto-centers@mail.ru




    Как оформить заказ?

    Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку "КУПИТЬ" и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Если вы закончили выбор, приступайте к оформлению заказа.

    Оформление заказа происходит в несколько этапов:

    1. Нажав на кнопку корзины в правом верхнем углу, вы можете проверить содержимое корзины, изменить количество экземпляров товара в корзине, добавить или удалить отдельные товары. Если все верно, после чего нажмите кнопку «Оформить заказ».
    2. На втором шаге оформления заказа, если вы еще не регистрировались на сайте, вам будет нужно заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки).
      Внимание! Указывайте корректный адрес электронной почты и полный почтовый адрес доставки.
    3. После этого вам нужно выбрать удобные для вас способы доставки и оплаты заказа.
    4. Далее вам останется только проверить введенные данные и нажать кнопку «Оформить заказ».


    Как получить товар?

    Товары интернет-магазина «Auto-Centers» доставляются по всей России, поэтому, при оформлении заказа, вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ получения товара.

    1. Курьерская доставка по Москве
      При оформлении заказа вам необходимо выбрать способ доставки - "Курьерская доставка". Курьерская доставка осуществляется по г. Москва и в ближайшее Подмосковье.
      При регистрации вы указываете свои контакты, по которым с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить время доставки.
      Курьерская доставка осуществляется ежедневно с 10.00 до 19.00. Кроме субботы и воскресенья.
      Стоимость курьерской доставки в пределах МКАД составляет 300 рублей. Доставка за МКАД рассчитывается индивидуально.
    2. Почтовая доставка по России
      Для жителей РФ доставка товаров осуществляется Почтой России.
      Товар, после оформления и подтверждения заказа, в течение 3-х дней отправляется заказной бандеролью или посылкой на указанный при регистрации почтовый адрес.
      Внимание! При оформлении заказа в интернет-магазине указывайте корректный адрес электронной почты и полный почтовый адрес доставки.
      После отправки товара, вы получаете номер почтового отправления, по которому на сайте Почты России можно проследить местонахождение вашего почтового отправления. (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo)
      Время доставки для большинства районов РФ составляет 5-7 дней.
      Внимание! Пожалуйста, вовремя забирайте на почте пришедшие заказы. Бандероль, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается обратно отправителю.
      За хранение посылки более 7 дней Вам придется доплачивать почтовому отделению.
    3. Транспортные компании СДЭК, ПЭК,Деловые линии,Желдорэкспедиция,КИТ
      Транспортные компании, имея свои представительства и пункты выдачи заказов на всей территории РФ, позволяют осуществлять доставку заказов курьером или самовывозом через ПВЗ.
      Высокая скорость доставки и низкая стоимость (для заказов весом более 2-х кг), делают доставку транспортными компаниями более выгодной, чем почта России.
    4. Самовывоз
      Вы можете самостоятельно забрать купленный товар В нашем магазине: г. Москва, ул. Дмитровское шоссе, д. 9,ст2, ИП Филипас И.И.
      Как добраться: м.Тимирязевская тел.: 8 (495) 369-09-32, понедельник – пятница с 10.00 до 19.00.



    Как оплатить товар?

    После того, как вы проверили выбранные товары, введённые вами личные данные и адрес доставки, вы можете перейти к выбору способа оплаты.
    Покупку в интернет-магазине «Auto-Centers» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета.

    • Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передаются необходимые документы.
    • Оплата при получении на почте. Оплата производится наличными при получении товара на почте. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки. К цене товара прибавляется стоимость пересылки, комиссия почты и 1-4 процента за перевод денег. 
    • Оплата через Газпромбанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Газпромбанка. Зачисление денег продавцу занимает от нескольких минут до 6 часов.Номер банковской карты 5264 8323 9716 6295 действительна до 03.19.
    • Так же Вы можете оплатить переводом Contact, Блиц (Сбербанк), Western union.
    • Электронные системы Яндекс деньги, Qiwi, Webmoney.


    Зачем необходима регистрация?

    Регистрация не носит обязательный характер, осуществляется единожды и сможет помочь вам сэкономить время при последующих покупках.

    При регистрации вы указываете некоторые данные о себе, точный почтовый адрес доставки заказа, телефон, а также e-mail. Вы всегда можете изменить данные, введенные при регистрации.

    После регистрации у вас появятся ЛОГИН и ПАРОЛЬ для входа в систему интернет-магазина. На указанный вами e-mail будет выслано письмо с регистрационными данными.

    Если вы забыли ЛОГИН и/или ПАРОЛЬ, то - в разделе "Регистрация" находится ссылка на форму, где вы сможете заказать письмо с вашими данными на тот e-mail, который вы указали при регистрации.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылкуОтменить заказ.